Отслеживайте перемещение лекарств
по цепочке продаж с PM-Stat BI

PM-Stat BI подходит фармацевтической компании
Для принятия тактических и стратегических решений с целью повышения эффективности производства и продаж лекарственных препаратов.
Обеспечивает сбор, обработку, структурирование и визуализацию данных жизненного цикла товара от производства до продажи лекарств конечному потребителю в информативном виде.
Решение используют руководители, аналитики, экономисты, маркетологи.
Внедрение PM-Stat BI
Позволяет разрешить трудности управления фармацевтическим бизнесом.
  • Множество источников данных


    • Накоплены огромные объемы данных.
    • Учётные системы перегружены, выгрузка данных происходит критически медленно.
    • Множество источников информации.
  • Недостаточная производительность


    • Низкая скорость расчетов показателей полуручным методом.
    • Погрешности в подведении итогов в виду разрозненности и большого объёма данных.
  • Сложность анализа данных


    • Формирование отчётности по заявке в ИТ.
    • Значительные затраты времени на поиск нужной информации.
    • Длительность цикла принятия решения.
возможности РЕШЕНИЯ
Характеристики PM-Stat BI

WEB-интерфейс:
  • Интуитивно понятный дизайн;
  • Динамическое отображение информации;
  • Геопривязка данных с отображением на карте.

Совместная работа:
  • Настраиваемые страницы в зависимости от роли пользователя;
  • Удалённый доступ;
  • Подключение различных источников данных.

Отчётность:
  • Отчеты, содержащие запросы к различным источникам;
  • Плановые отчеты;
  • Расширенные возможности форматирования.
Архитектура решения
Мы можем настроить интеграцию с любыми из перечисленных систем и удалёнными представителями.
  • Внешние системы
    Вторичные и третичные продажи без ограничений к формату и применяемым системам ваших контрагентов.
  • Внутренняя ERP система
    Независимо от язычности и платформы используемой системы управления ресурсами предприятия.
  • Региональные представители
    Сбор данных по HTTP-протоколам, через API применяемых представителями платформ, а также из таблиц формата Excel.
Принцип работы PM-Stat BI
1
Обработка и подготовка
данных к анализу
  1. Выбор показателей и методов их сбора.
  2. Сбор показателей эффективности.
  3. Консолидация данных.
2
Аналитический и
статистический анализ
  1. Выявление тенденций и взаимосвязей.
  2. Оценка влияния параметров.
  3. Анализ общего состояния по показателям.
3
Предоставление данных
конечному пользователю
  • План-факторные индикаторы;
  • Графики, диаграммы, таблицы;
  • Визуализация основных показателей.
Внедрение PM-Stat BI позволит
Обеспечить сотрудников
необходимой информацией.
Повысить качество и
скорость принятия решений.
Анализировать эффективность маркетинговых активностей.
Выявлять тенденции спроса,
факторов влияния и риски.
Проводить мониторинг успешности вывода новых товаров на рынок.
Контролировать потоки движения товаров в различных регионах.
Контроль внедрения и поддержки PM-Stat BI
Проектная команда Pharm Integrator реализует внедрение PM-Stat BI и поддержку пользователей в содружестве и под контролем разработчика решения, ГК "Промомед", - экспертом и лидером в фармацевтической отрасли с собственным производством и дистрибуцией.
Условия, порядок и стоимость лицензирования определяется
на основании требований и параметров вашей компании.
Этапы реализации проекта
Мы стремимся не тратить время наших Заказчиков на погружение во внутреннее управление проектами.
В основном наши проекты делятся на ключевые этапы.
1

Обследование и моделирование

Проводим анализ бизнес-процессов в текущей учётной системе. Моделируем бизнес-процессы, создаём прототип будущей системы и формируем её архитектуру.
2
Проектирование
Формируем частные технические задания на разработку согласно функциональным требованиям к будущей учётной системе.
3
Разработка
Разрабатываем функционал системы согласно техническим заданиям и проводим сквозное тестирование на реальных примерах.
4
Подготовка к опытно-промышленной эксплуатации
Реализуем первичный перенос данных, настраиваем основной функционал системы, проводим обучение ключевых пользователей.
5
Опытно-промышленная эксплуатация (ОПЭ)
Запускаем в тестовую среду системы ключевых пользователей, собираем и реализуем дополнительные требования к системе, проводим обучение пользователей.
6
Запуск системы в промышленную эксплуатацию
Запускаем всех пользователей в рабочую систему, оказываем консультационную и техническую поддержку на рабочих местах.