СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ

Автоматизация
управленческого учёта на базе "1С"

Внедрение Financial Management System (FMS) на базе "1С" для фармацевтических, косметических и химических производственных компаний.

Наш подход к автоматизации

Комплексно изучаем текущие возможности существующей архитектуры ИТ и учитываем потребности ключевых функциональных заказчиков в построении системы управленческого учёта, взаимосвязанной с бизнес-процессами на всех уровнях управления компанией.
АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ОТЧЁТЫ ПО ЭФФЕКТИВНОСТИ
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ
АНАЛИЗ
ЭКОНОМИЧНОСТИ
БЮДЖЕТЫ
Учёт
Планирование
Принятие решений
Вы получаете упорядоченную систему выявления, измерения, сбора, регистрации, интерпретации, обобщения, подготовки и предоставления важной информации для принятия взвешенных управленческих решений по деятельности организации на основании показателей эффективности и результативности управленческого звена организации (внутренних пользователей — руководителей).
В результате настроенные бизнес-процессы управленческого учёта позволят быстро определять, в каком состоянии находится организация и как необходимо распределить имеющиеся ресурсы, чтобы повысить эффективность деятельности.
НАША ЗАДАЧА
Смоделировать и настроить бизнес-процессы управленческого учёта
Стратегическое планирование
Тактическое планирование
Оперативное планирование
  • Финансовые показатели
  • Размещение производства
  • Управления персоналом, маркетинг
  • Бюджетное планирование
  • Ключевые показатели
  • Объёмный план производства
  • Планирование ремонтов
  • Планирование потребностей в персонале
  • Управление мотивацией
  • Планирование маркетинга
  • Планирование продаж
  • Бюджетирование и казначейство
  • Календарный план производства и закупок
  • Внутрицеховое планирование и диспетчеризация
  • Организация ремонтов
  • Управление персоналом и расчёт заработной платы
  • Управление отношениями с клиентами
  • Управление заказами и продажами
Подходящие решения:
  • 1С:УХ
  • БИТ.Финанс
  • BI-системы
Подходящие решения:
  • 1С:УХ
  • 1С:ERP
  • БИТ.Финанс
  • 1С:ЗУП КОРП
  • 1С:БП КОРП
  • Специализированные отраслевые решения
Подходящие решения:
  • 1С:УХ
  • 1С:ERP
  • БИТ.Финанс
  • 1С:ЗУП КОРП
  • 1С:БП КОРП
  • Специализированные отраслевые решения
Архитектура системы на уровнях управления компанией или ГК
Этапы реализации проекта
Мы стремимся не тратить время наших Заказчиков на погружение во внутреннее управление проектами.
В основном наши проекты делятся на ключевые этапы.
1

Обследование и моделирование

Проводим анализ бизнес-процессов в текущей учётной системе. Моделируем бизнес-процессы, создаём прототип будущей системы и формируем её архитектуру.
2
Проектирование
Формируем частные технические задания на разработку согласно функциональным требованиям к будущей учётной системе.
3
Разработка
Разрабатываем функционал системы согласно техническим заданиям и проводим сквозное тестирование на реальных примерах.
4
Подготовка к опытно-промышленной эксплуатации
Реализуем первичный перенос данных, настраиваем основной функционал системы, проводим обучение ключевых пользователей.
5
Опытно-промышленная эксплуатация (ОПЭ)
Запускаем в тестовую среду системы ключевых пользователей, собираем и реализуем дополнительные требования к системе, проводим обучение пользователей.
6
Запуск системы в промышленную эксплуатацию
Запускаем всех пользователей в рабочую систему, оказываем консультационную и техническую поддержку на рабочих местах.
Рассчитайте предварительную стоимость автоматизации управленческого учёта.
В результате внедрения
Вы управляете финансовыми показателями деятельности компании в единой информационной системе.
Управляете и контролируете расходами денежных средств по всем участкам компании.
Ведёте управленческий учёт в соответствии внутрифирменным корпоративным стандартам.

Сверяете внутригрупповые обороты и формируете консолидированную отчетность.

Автоматизировано ведёте бюджетирование, финансовое планирование и казначейство.
Управляете эффективностью бизнеса через систему KPI и стоите аналитические отчёты.
Ведёте учет и формирование отчётности по МСФО (IFRS/GAAP).
Возможности ключевых пользователей
При грамотно выстроенной методологии и настройки решения.
Управление денежными средствами
  • Заявки на расходование и поступление денежных средств;
  • Контроль лимитов по бюджету в заявках;
  • Реестры платежей по договору;
  • Автоматическое формирование платежных документов;
  • Платежный календарь и План-фактный анализ;
  • Оповещения о статусе заявки на электронную почту пользователя;
  • Мобильное приложение для оперативного визирования заявки.
Финансовое планирование
  • Формирование БДДС, БДР;
  • Балансовый учет и Бюджет по балансовому листу;
  • Отчеты "Бюджет" и "План-фактный анализ по бюджету";
  • Механизм "Сопоставление значений аналитик бухгалтерского и управленческого учета";
  • Механизм "On-line трансляции платёжных документов (факт по БДДС)";
  • Механизм "On-line трансляции данных бухгалтерского учета (факт по БДР)".
Международный финансовый учёт
  • Отдельный план счетов международного учета. Может быть откорректирован или полностью внесен новый.
  • Механизм трансляции.
  • Правила трансляции могут быть назначены одной организации, группе организаций или всем организациям одновременно.
  • Движения анализируются с помощью отчетов. Например, Оборотно-сальдовая ведомость (управленческий), Карточка счета (управленческий) и другие.
Управление закупками
  • Формирование ЦФО Заявок на потребности;
  • Распределение потребностей ответственными за закупку ТМЦ;
  • Формирование Заявок на закупку в разрезе номенклатурных позиций;
  • Контроль по бюджету закупок;
  • Формирование документов: Заявка на расходование денежных средств, Поступление товаров и услуг» на основании Заявок на закупку.
Сверка внутригрупповых отчётов
  • Выверка внутригрупповых оборотов между компаниями группы;
  • Урегулирование объективных расхождений;
  • Контроль за процессом сверки между компаниями;
  • Использование данных результатов сверки для дальнейшей элиминации внутригрупповых оборотов.
MDM. Централизованное управление НСИ
  • Единое универсальное хранилище данных (возможно хранить данные справочников, которых нет в текущей конфигурации);
  • Обмен данными с помощью REST-сервиса;
  • Возможен обмен данными в фоновом, регламентном режиме (по расписанию);
  • Внесение изменений в справочники с сохранением логики ввода данных (через форму элемента справочника).
кейсы проектной команды pharm integrator
Реализованные проекты
Другие кейсы