Заказчик - компания NATIVA
Крупный производитель лекарственных препаратов
Цели и задачи проекта
-1-
Единая система управления
Создать единую автоматизированную систему управления, в которой отражаются бизнес-процессы всех подразделений компании.
-2-
Автоматизированный учёт
Интегрировать внутрикорпоративную методологию и автоматизировать бизнес-процессы производства, продаж, склада и отдела качества.
-3-
Управленческая отчётность
Реализовать необходимые функции, соответствующие отраслевому стандарту надлежащей производственной практики GMP.
Задачи проекта
Централизованное производственное планирование заказов, ресурсов, выпуска и реализации
Обеспечение НСИ, автоматизация технологичных операций и процессов
Управление затратами и расчет себестоимости
Проектная команда
От 5 до 12 специалистов интегратора - аналитики, разработчики, РП.
NATIVA - от 16 до 35 вовлечённых специалистов в зависимости от этапа работ.
Более 100 сотрудников компании NATIVA стали активными пользователями новой системы.
Всего 300 пользователей.
Обследование и моделирование