| Автоматизация оперативного учёта
ВНЕДРЕНИЕ 1С:ERP УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ

Подсистемы: производство, качество, склад, продажи, закупки.
Фармацевтическая компания
Реализует производство и выпуск лекарственных препаратов и активных фармацевтических субстанций.
Архитектура компании включает в себя крупную производственную площадку.
Компания также является центром доклинических исследований, который занимается разработкой новых лекарственных средств для лечения заболеваний кожи.
Дерматологический центр проводит амбулаторные приёмы пациентов и мониторинг безопасности лекарственных препаратов собственного производства, нарабатывая тем самым опыт клинического применения.

Цели и задачи проекта

-1-

Управление и планирование

Автоматизировать управление и планирование продаж, производства, складов, продаж, качества и закупок.

-2-

Объединение подразделений

Обеспечить совместную работу основных подразделений компании в современной единой информационной системе.

-3-

Управленческая отчётность

Настроить отчёты: план/факт по продажам, объем выпуска, остатки, оперативная / дебиторская /кредиторская задолженность.

К моменту старта проекта оперативный учёт производился в разрозненных базах "1С:Предприятие 7", в каждой из которых был свой перечень нормативно-справочной информации - номенклатура, упаковки, контрагенты, договоры и прочее.
ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ
Перейти на единую информационную систему 1С:ERP.
Автоматизировать ключевые участки деятельности компании.
ПРОИЗВОДСТВО
Разработан уникальный производственный бизнес-процесс, объединяющий взаимодействие ключевых подразделений.
  • Управление приоритетами выполнения заказов.
  • Формирование согласованного по доступным мощностям и ресурсам графика производства.
  • Оперативная реакция на отклонения в выполнении графика и изменения заказов, включая перепланирование.
  • Исключение работ, не востребованных внешним и внутренним спросом.
  • Контроль выполнения нормативов и использования замен, аналогов при необходимости.
СКЛАД
Обеспечен рабочий функционал участка "Управление складом и запасами" с учётом корпоративных требований.
  • Управление складскими запасами - планирование и поддержание складского остатка с возможностью обособленного учета запасов на складах.
  • Резервирование товарных материальных ценностей (ТМЦ) - оприходование, контроль остатков ТМЦ с последующей сверкой фактического количества товаров с учетным количеством.
  • Управление ордерным складом - документальное оформление отдельных складских операций ордерами независимо от оформления соответствующих финансовых документов.
ПРОДАЖИ
Настроено управление продажами с применением аналитики последних 7-ми лет и данных по взаиморасчётам.
  • Оформление заказов покупателей по корпоративным регламентам компании.
  • Планирование продаж на основании накопленных аналитики за последние 7 лет.
  • Взаиморасчёты с покупателями с учётом сумм возращённых товаров в качестве оплаты других продаж клиенту.
  • Индивидуальные правила продаж по сегментам для выделенных клиентов и ответственных сотрудников.
  • Отражение потребностей клиентов с последующим выставлением коммерческого предложения.
  • Отражение операций отгрузки и доставки товаров покупателям.
КАЧЕСТВО
Организован контроль качество от входящего сырья и материалов до выпуска готовой продукции.
  • Порядок запуска изделий в производство с учетом характеристик входящего сырья и материалов.
  • Создание необходимых резервов материалов и производственных заделов для обеспечения рабочих мест материалами и полуфабрикатами в соответствии со стандартами качества.
  • Контроль срока годности входящего сырья и готовой продукции.
  • Управление производством с учётом корпоративных и государственных стандартов качества выпускаемой продукции.
ЗАКУПКИ
Настроены бизнес-процессы в разрезе закупок в соответствии с внутрифирменными регламентами.
  • Оформление заказов поставщикам по различным условиям.
  • Панирование, управление и контроль реализации закупок в соответствии с установленными сроками.
  • Оперативный учёт прихода ТМЦ и оформление поставки товаров.
  • Подбор поставщиков и управление отношениями с учётом критериев отбора.
  • Взаиморасчеты с поставщиками по различным схемам приема товаров от поставщика.
  • Мониторинг цен поставщиков, составление графиков поставок и графиков платежей;
  • Корректировка поступлений и возвраты поставщикам.
Разработанный инструментарий позволяет:
  • Централизованно управлять деятельностью компании.
  • Планировать выпуск продукции на основании заказов на уровне предприятия, между цехами и внутри цеха.
  • Управлять запасами для обеспечения выпуска продукции в соответствии с фактическими заказами и прогнозами продаж.
  • Контролировать исполнение внутрифирменных требований и внешних стандартов в отношении качества выпускаемой продукции.
  • Подбирать релевантных критериям отбора поставщиков сырья.
  • Управлять складскими мощностями и запасами в соответствии с нормами хранения продукции.
  • Анализировать эффективность работы сотрудников по подразделениям и отделам в разрезе направлений деятельности.
  • Определять тенденции, зависимости и условия для обеспечения планового сбыта продукции.
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА

Внедрена автоматизированная система управления производственной фармацевтической компанией на базе 1C:ERP Управление предприятием.
  • Все заявленные участки автоматизированы
    Обеспечено автоматизированное управление, планирование, контроль и аналитика закупок, производства, продаж.

    Настроены бизнес-процессы производства и склада с учётом требований и стандартов качества к входящему сырью, расходным материалам и выпускаемой продукции.
    01
  • Подразделения компании работают в единой информационной системе
    Организована, налажена и настроена совместная работа сотрудников ключевых подразделений компании в современной единой автоматизированной ИС ERP-класса.
    02
  • Автоматизирован сбор данных для управленческой отчётности
    Настроены типовые управленческие отчёты:
    • План-факт по продажам и объему выпуска;
    • План-факт по остаткам с рекомендациями по снабжению;
    • Оперативная / дебиторская /кредиторская задолженность.
    03
Рассчитайте стоимость внедрения 1С:ERP по вашим параметрам.
Этапы реализации проекта
Мы стремимся не тратить время наших Заказчиков на погружение во внутреннее управление проектами.
В основном наши проекты делятся на ключевые этапы.
1

Обследование и моделирование

Проводим анализ бизнес-процессов в текущей учётной системе. Моделируем бизнес-процессы, создаём прототип будущей системы и формируем её архитектуру.
2
Проектирование
Формируем частные технические задания на разработку согласно функциональным требованиям к будущей учётной системе.
3
Разработка
Разрабатываем функционал системы согласно техническим заданиям и проводим сквозное тестирование на реальных примерах.
4
Подготовка к опытно-промышленной эксплуатации
Реализуем первичный перенос данных, настраиваем основной функционал системы, проводим обучение ключевых пользователей.
5
Опытно-промышленная эксплуатация (ОПЭ)
Запускаем в тестовую среду системы ключевых пользователей, собираем и реализуем дополнительные требования к системе, проводим обучение пользователей.
6
Запуск системы в промышленную эксплуатацию
Запускаем всех пользователей в рабочую систему, оказываем консультационную и техническую поддержку на рабочих местах.
Проект в цифрах
Для реализации проекта был выбран гибридный
подход разделения работ между проектной командой
Pharm Integrator и специалистами компании Заказчика.

Проектная команда

Со стороны интегратора 6 специалистов - аналитики, разработчики, РП. Со стороны Заказчика - 7 вовлечённых сотрудников.

Количество пользователей

Более 50 сотрудников компании стали активными пользователями новой системы.

Сроки проекта, обязательства
Проект реализован за 24 месяца в соответствии с утверждённым план-графиком. Выполнено 100% обязательств.
подходит фармацевтическим, химическим и косметическим производителям
Пройдите опрос, чтобы получить адекватное коммерческое предложение с предварительной оценкой внедрения 1С:ERP.
Опрос основан на исследовании требований заказчиков по внедрению 1С:ERP за последние 5 лет.
Оценить внедрение 1С:ERP по параметрам бизнеса